- Землеройные Машины
- Бульдозер
- Гусеничный Бульдозер
- Колесный Бульдозер
- Колесный Погрузчик
- Скользящий погрузчик
- Компактный Колесный Погрузчик
- Погрузчик С Обратной Лопатой
- Средний Колесный Погрузчик
- Автогрейдер
- Экскаватор
- Гусеничный Экскаватор
- Колесный Экскаватор
- Компактный Экскаватор
- Дорожно-строительная Техника
- Дорожный Каток
- Статический Дорожный Каток
- Вибрационный Дорожный Каток
- Одновальцовый Вибрационный Каток
- Тандемный Вибрационный Каток
- Пневмошинный Каток
- Ручной Вибрационный Каток
- Уплотнитель Ударного Типа
- Асфальтобетонный укладчик
- Автогудронатор
- Щебнераспределитель
- Дорожный Фрез
- Машина Для Регенерации Дорожного Полотна
- Асфальтовый Завод
- Мобильный Асфальтовый Завод
- Стационарный Асфальтовый Завод
- Установка Для Разогрева Битума В Бочках
- Оборудование Для Бетонных Работ
- Бетономешалка
- Бетоносмесительная Установка
- Самоходный Бетононасос
- Прицепной Бетононасос
- Бетонораспределительная Стрела
- Карьерное Оборудование
- Карьерный Грузовик
- Карьерная Автоцистерна
- Карьерный Экскаватор
- Карьерный Бульдозер
- Карьерный Погрузчик
- Буровая Установка С Погружным Пневмоударником
- Грузовые Автомобили
- Самосвал
- Автоцистерна
- Автоцистерна Для Топлива
- Тягач
- Грузовой автомобиль
- Краны
- Автокран
- Гусеничный Кран
- Башенный Кран
- Дробильное Оборудование
- Вибрационный Питатель
- Вибрационное Сито
- Щековая Дробилка
- Ударная дробилка
- Конусная Пружинная Дробилка
- Комбинированная Конусная Дробилка
- Высокоэффективная Комплексная Дробилка
- Комбинированная Дробилка для Мелкого Измельчения
- Установка Для Изготовления Песка
- Ударная Дробилка Вертикального Вала С ПЛК
- Дробилка Вертикального Вала
- Система Регенерации Тонкого Песка
- Ленточный Конвейер
Дорожный Фрез


Описание:
Наши дорожные фрезы представляют собой оборудование, используемое для строительства и ремонта дорожного покрытия. Эти машины способны обеспечить ровность и заносостойкость дороги, путем ее фрезеровки. Благодаря технологии быстрой роторной смены, коробке передач, системе удаления пыли, автоматической системе контроля толщины слоя, системе дистанционной манипуляции, гидравлическим компонентам, предоставленным всемирно известными торговыми марками, данные дорожные фрезы пользуются большой популярностью для проведения работ по снятию и переработке асфальтового покрытия при дорожном строительстве. Данная машина способна выравнивать вспучивание грунта, заглубления почвы, трещины, колеи на асфальтовой дороге.
Дорожный Фрез Модели LXH1000B:
Дорожный фрез модели LXH1000B крайне эффективен для ремонта асфальтового покрытия. Он в основном используется для ремонта скоростных трасс, городских дорог, аэропортов, решая такие проблемы покрытия низкой вязкости как: вспучивание, волны, колеи от особо тяжелого транспорта и др. Система регенерации данной машины способна измельчать старое снятое покрытые. Данное оборудование отличается высокой эффективностью, стабильностью работы и улучшенной конструкцией. Основные комплектующие импортированы напрямик или изготовлены на основе иностранных технологий, что заметно повышает надежность техники. По уровню производительности наши фрезы не имеют себе конкурентов среди китайских производителей. Это идеальный выбор для ведения дорожных работ.
Основные особенности:
1. Двигатель модели D6114ZG, произведенных на основе технологий компании CUMMINS.
2. Передний мост сконструирован на основе технологий France SOMA.
3. Насосы и мотор импортированы USA Sauer.
4. Рабочий насос и переключатель импортированы немецкой компании Rexroth.
5. Дуплексный зубчатый насос предоставлен USA Eaton.
6. Измельчители и держатели импортированы USA KENNAMETAL.
7. Шины производства Taiwan EVERPAD.
8. Индикатор давления и быстросменные прокладки производства США.
9. Переключатели производства German Hella.
10. Резиновые соединяющие изготовлены на основе технологии USA Gates.
Характеристики:
Двигатель | |
Модель | D6114ZG1B |
Тип | 6 цилиндров, водяное охлаждение |
Расчетная мощность | 140 кВт |
Расчетная скорость | 2300 об/мин |
Основные технические характеристики | |
Ширина фрезеровки | 1000 мм |
Глубина фрезеровки | 0-150 мм |
Скорость фрезеровки | 0-14 м/мин |
Скорость | 0-12 км/ч |
Ширина ленты конвейера | 450 мм |
Максимальная разгрузочная высота | 3500 мм |
Минимальный диаметр поворота | 13.5 м |
Клиренс грунта | 80 мм |
Максимальный уклон | ≥15% |
Эксплуатационный вес | 15500 кг |
Шасси | |
Рабочее шасси | Состоит из рабочего насоса с клапаном, предохраняющим перегрузку, рабочий мотор, переключатель скоростей и фрезеровочная установка |
Транспортное шасси | Транспортный насос, транспортный мотор, коробка передач, вал трансмиссии, передний рулевой механизм, мост и колеса |
Вспомогательное шасси | Насос со сдвоенным зубчатым колесом поставляет энергию для поворотного цилиндра, задних колес, конвейерному цилиндру, рулевому цилиндру и транспортному цилиндру посредствам ленты конвейера |
Система орошения | |
Оснащена усовершенствованным баком для воды увеличенной емкости и датчиком давления для водяного насоса | |
Орошение водой охлаждает ножи фрезеровщика и способствует снижению количества пыли | |
Работа и контроль | |
Работа | |
Состоит из фрезеровщика, боковых баков и преобразователя | |
Фрезы и держатель импортированы и установлены спирально | |
Контроль | |
Оперативная панель с монитором для наблюдения за всем процессом работы | |
Все оперативные части располагаются вокруг кабины для контроля глубины фрезеровки | |
Конвейер | |
Лента располагается в задней части машины, соединенная с механизмом выгрузки | |
Структура сварной рамы | |
Согласованность со скоростью | |
Разгрузочное оборудование | |
Порт разгрузки располагается посередине для удобной выгрузки отфрезерованного материала | |
Может быть вынуто через выходной цилиндр для проверки или замены фрезов | |
Габаритные размеры | |
Длина | 10640 мм |
Ширина | 2430 мм |
Высота | 3100 мм |
Рулевой механизм и тормозная система | |
Рулевой механизм | |
Посредствам передней оси | |
Гидравлически усилен | |
Тормоза | |
Контролируются через гидравлический насос | |
Ручной тормоз расположен все коробки передач | |
Каркас и передний мост | |
Каркас | |
Стальной | |
Соединен с передним мостом через подвижную раму | |
Передний мост | |
France SOMA | |
Угол переднего моста к центру каркаса может быть отрегулирован в рамках 5° | |
Задний мост | |
Приводится в движение посредством задних колес | |
Могут двигаться вместе или независимо |
Компания Shanghai Longji Construction Machinery является профессиональным производителем и поставщиком дорожных фрезов в Китае. Мы предлагаем огромный выбор спецтехники, такой как: колесные погрузчики, дорожные катки, гусеничные экскаваторы, грузовые полуприцепы, автоцистерны, самосвалы, бетоносмесительные установки, вездеходные краны, гусеничные краны, асфальтоукладчики и др. Наша компания предлагает комплексное своевременное обслуживание своим клиентам, высокое качество, надежную продукцию, таким образом, обеспечивая успешность и стабильность протекания сотрудничества. Благодаря всем выше перечисленным преимуществам наша спецтехника пользуется большой популярностью в России, Бразилии, Конго, Гане, Нигерии, Гамбии, Кении, Танзании и других странах. Также наша компания предлагает сервис компании-поставщика комплектного оборудования. Если у Вас появились вопросы касательно дорожных фрезов, пожалуйста, свяжитесь с нами.
-
-
Машина Для Регенерации Дорожного Полотна
Машина для регенерации дорожного полотна может фрезеровать, измельчать старое дорожное покрытие, смешивать его со связывающим веществом, цементом (известью) или водой (эмульгированным асфальтом), создавая, таким образом, свежую базу для покрытия дороги, также данное оборудование используется для стабилизации грунта, цемента, известняка или асфальта для дорожного строительства...